воскресенье, 24 июня 2012 г.

Совместный проект с Вуколовой Катей. Первый разворот.

Вот и готов мой первый разворот для альбома первого года жизни мальчика по СП Кати Вуколовой: 
Обязательные элементы:
-"пицца" из обрезков;
-кармашек для бирочки;
-не менее пяти флажков-ярлычков;
-хотя бы один секретик.

Первая страничка поближе: 
Тут есть и кармашек для бирочки из род.дома, и место для фотографий УЗИ, и флажки.
 
Второй разворот для первого фото малыша ( и "пицца" имеется): 
 Внутри есть место для журналинга, где можно написать вес и рост малыша, время рождения и еще какие-нибудь интересные моменты:
А вот вариант, предложенный Катей:
Получилось, что я практически все слифтила. Но я ведь только учусь)
Катюш, жду твоих комментариев о моей работе.

17 комментариев:

  1. Танюш, для такого хорошего разворота не зря блог завела)))
    Лифт получился клевый! Очень нравится, что нет цветочков, по-моему это очень сложно, без них.
    Я только не поняла или не внимательно читала - для кого будет альбом?
    Таня, срочно убери капчу(код проверки на робота)! В настройках блога, в разделе комментирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что тебе понравилось! Спасибо!
      Альбом решила все-таки делать для мальчика и из другой бумажки.
      Капчу убрала)

      Удалить
  2. Очень хорошо скомбинированы цвета. Сочно и живо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно так смотреть на лифтинг, вроде бы похоже, а цветовая гамма совсем другая и смотрится иначе! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ни разу еще не делала альбом на первый год жизни. Тем более пока не знаю, кому он будет предназначаться. Вот и решила слифтить)

      Удалить
  4. Очень интересный, такой весь в бабочках!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша!!! Очень сочный разворот!!! Все аккуратно и действительно, хорошо подобраны цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я и не поняла сразу, что это лифтинг, пока в комментариях не прочитала - настолько самобытно смотрится разворот!!! Здорово, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,какой яркий разворот получился. Всё так хорошо смотритя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный разворотик!!!Подойдёт и мальчику и девочке)))Тоже решила поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще то я сначала и хотела девочке делать, но потом все-таки мальчику решила (чтобы не отбиваться от коллектива, как говорится). А бабочки на первой странице не помешают. Там будет мама беременная, УЗИ и новорожденный.

      Удалить
  9. Таня, очень красиво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить