суббота, 25 мая 2013 г.

Открытие марафона и папки для документов.

Привет, мои дорогие!!! Как же давно меня здесь не было. Даже не рассказала, что в "Зачарованных скрапом" новый марафон. А называется он "5 чувств".
Первый этап "Что вижу, то творю".Подробности в блоге.
Меня очень вдохновил фильм "Легенда 17". Кино очень крутое! Всем советую посмотреть!!! В конце так и подмывало поаплодировать, но ведь актеры то этого не увидят, а жаль.
Фильм этот про наш русский хоккей, но мне захотелось сделать открытку с испанским быком, встреча с которым повлияла на характер Валерия Харламова.
 На открытке цитата из фильма.

Присоединяйтесь к нам. Марафон обещает быть интересным!!!
И раз уж я начала мужскую тему, то покажу еще папки из искусственной кожи, которые я делала на заказ.

 Внутри карман тоже из кожи.
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий